Каталог товаров

01.12.2016 В продаже появились техника DAEWOO

01.12.2016

В продаже появились телевизоры SHARP

Инструкция по работе с неисправным товаром ЕТК

Конечный потребитель бытовой техники
Если товар продан заранее неисправным, потребитель на основании написанного заявления возвращает его в течении 14 дней не считая дня покупки, при условии, что товар не был в использовании, сохранён товарный вид - потребительские свойства, пломбы, упаковка, фискальный документ (кассовый или товарный чек).
Магазин проводит предпродажный ремонт согласно методики организации представляющей интересы изготовителя на территории Украины.
Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации, магазин рекомендует обратиться потребителю в ближайший специализированный сервисный центр.
В случае если Сервисный центр не может сделать ремонт, тогда его сотрудник  выдаёт акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» (и копию гарантийного талона, продукт опечатывает, в случае если фигурирует техника торговой марки Samsung).

Конечный потребитель бытовой техники или клиент (магазин), при наличии акта сервисного центра.
С Актом, гарантийным талоном (или копией гарантийного талона, в случае если техника Samsung), фискальным документом (кассовым или товарным чеком) и дефектным товаром, (за исключением торговых марок Sony,JVC прибор всегда остаётся в сервисе), приходит в точку продажи. В других брендах дефектный товар может оставаться в сервисе по согласованию с представительством, отмечается в акте.
На основании акта сервисного центра и написанного клиентом заявления (образец 1) магазин удовлетворяет требования клиента в рамках «Закона о защите прав потребителей».

Клиент (магазин), в случае обнаружения скрытого дефекта, прибор не работает в момент предпродажной проверки. Такой товар возвращается поставщику, если дефект обнаружен в течении суток с момента отгрузки, после рекомендуем обратиться в АСЦ для предторгового ремонта, согласно методике организации, представляющей интересы изготовителя на территории Украины.

Клиент (магазин), в случае обнаружения значимого механического повреждения скрытого под упаковкой, делающего не возможным ремонт или недопустимым использование товара согласно его целевому предназначению (Товар рассыпался, разломался в момент падения, при этом упаковка осталась целая) возвращается поставщику только при условии составления акта рекламации, в присутствии представителя ЕТК (водитель-экспедитор, менеджер).
Акт рекламации составляется в двух экземплярах, один передается водителем или экспедитором. Второй пересылается менеджеру ЕТК для организации процесса возврата товара.

Клиент (магазин), в случае обнаружения не значительного механического повреждения скрытого под упаковкой, не влияющего на потребительские свойства товара (царапины, вмятины, незначительные трещины). Только если дефект выявлен в присутствии представителя ЕТК, товар возвращается поставщику, либо клиенту предлагается компенсация в виде скидки на поврежденный товар. Составляется акт рекламации в двух экземплярах, один передается водителем или экспедитором, второй пересылается менеджеру ЕТК по электронной почте, для согласования размера компенсации или организации процесса возврата.

Клиент (магазин) для обмена аппарата по обращению конечного потребителя.
Перед возвратом поставщику клиент отправляет в ЕТК по электронной почте, для предварительной проверки,
следующие документы:
- акт рекламации;
- акт сервисного центра, фиксирующий наличие «істотного недоліка»;
- копию заявление на обмен от конечного потребителя (с указанием данных паспорта и идентификационного кода);
- копию фискального документа на данный прибор (кассовый или товарный чек);
Документы отправляются на электронные адреса: ; ;
После подтверждения, клиент передаёт в ЕТК:
- оригинал акта фиксирующего наличие «істотного недоліка»;
- оригинал гарантийного талона (или копию гарантийного талона в случае если техника Samsung)
- копию заявления потребителя (с указанием данных паспорта и идентификационного кода) на обмен;
- копию фискального документа на данный прибор (кассовый или товарный чек);
- дефектный аппарат в комплекте (аппарат должен быть опечатан сервисным центром в случае если техника Samsung, для торговых марок Sony, JVC, прибор остаётся в сервисе).

Внимание!!!
Крайняя дата передачи документов, а при необходимости и бракованного товара - это дата за пять рабочих дней до окончания срока действия акта сервисного центра, фиксирующего наличие «істотного недоліка».