Каталог товаров

01.12.2016 В продаже появились техника DAEWOO

01.12.2016

В продаже появились телевизоры SHARP

Уточнения процедур возвратов по разным брендам

Уточнения процедур возвратов по разным брендам 
  • для холодильников всех брендов:
    -неровности боковых панелей не считаются дефектом и не влияют на работу холодильников.
    Рекламации по причине неровностей боковых стенок не принимаются. Смотреть официальное письмо.
  • для техники Samsung:
    -акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «требование на возврат аппаратуры», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован с представительством.
    -от момента выдачи акта до доставки товара на склад Samsung должно пройти не более 3-месяцев!
    -приёмные дни на складе понедельник, вторник, среда, с 1 по 25-ое число каждого месяца.
    -прибор всегда возвращается через дилера на склад Samsung в опечатанном виде.
  • для техники LG:
    -
    акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «акт неремонтопригодности», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован спредставительством.
    -от момента выдачи акта до доставки товара на склад LG должно пройти не более 3-х месяцев!
    -прибор всегда возвращается через дилера на склад LG, за исключением случаев согласованных с представительством, остаётся в сервисе.
  • для техники BSH:
    -акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «техническое заключение».  Акт выдается авторизованным сервисным центром.
    -от момента выдачи акта до доставки товара на склад BSH должно пройти не более 5-ти месяцев!
    -прибор всегда возвращается через дилера на склад BSH, за исключением случаев согласованных с представительством, остаётся в сервисе.
  • для техники Whirlpool:
    -акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «требование на возврат аппаратуры - Product replacement Form», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован с представительством.
    -от момента выдачи Акта до подачи дилером документов на компенсацию должно пройти не более 3-х месяцев!
    -прибор возвращается дилеру, за исключением случаев согласованных с представительством, остаётся в сервисе.
  • для техники Gorenje:
    -акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «акт техническго состояния», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован с представительством.
    -прибор всегда возвращается к дилеру.
    -от момента удовлетворения требований потребителя магазином до подачи дилером документов на компенсацию должно пройти не более 6-ти месяцев!
  • для техники Sony:
    -
    акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «справка неремонтопригодности», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован с представительством.
    -прибор всегда остаётся в сервисе.
  • для техники JVC:
    -
    акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «довідка», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован с представительством.
    -от момента выдачи акта до  подачи дилером документов на компенсацию должно пройти не более 4-х месяцев!
    -прибор всегда остаётся в сервисе.
  • для техники Electrolux:
    -акт фиксирующий наличие «істотного недоліка» имеет название «акт технического состояния», акт выдается авторизованным сервисным центром, согласован с представительством.
    -прибор всегда возвращается через дилера к месту утилизации, за исключением случаев согласованных с представительством, остаётся в сервисе.

Процедуры возврата по каждой торговой марке, в случае производственного дефекта могут меняться, информацию уточняйте у ответственных менеджеров по приёму рекламаций, следите за информацией на сайте.